Запись на прием — Оренбург
Существует несколько вариантов записи на прием к врачу:
- Через Интернет;
- Через информационный терминал медицинского учреждения;
- Запись к врачу по телефону.
Для записи через Интернет используется электронный адрес egiz.orb.ru или переход по ссылке «Записаться на прием».
Страница пациента
Обращаем внимание! Если во время записи возникли некоторые трудности или личная информация в базе указана некорректно, необходимо набрать номер регистрационного отделения ГАУЗ «Оренбургская районная больница» (3532) 38-83-03, или отправить сообщение на электронный ящик zrb@esoo.ru указав контактную информацию для связи, либо написать вопрос-обращение в регистрационное отделение через сайт медицинского учреждения.
Все операции осуществляются на главной странице лечебного учреждения:
— Необходимо выбрать требуемую услугу;
— Указать конкретного специалиста;
— Указать дату и время в соответствии с рабочим графиком указанного специалиста;
— Подтвердить все выбранные действия нажатием «Да, я даю согласие».
— Система автоматически перенаправит на страницу авторизации для указания номера полиса обязательного медицинского страхования и даты рождения. Эти поля являются обязательными для заполнения.
Нажать кнопку «Войти».
Печать электронного талона для записи к врачу
Если вход в систему выполнен успешно, запись на прием будет сформирована. Распечатать талон можно при помощи кнопки «Печать талона». Загрузится печатная форма, которая содержит следующую информацию: название медицинского учреждения, ФИО специалиста, дата посещения, ФИО пациента. Для возврата на главную страницу необходимо нажать кнопку «В начало».
Ошибка авторизации при записи к врачу
Если процедура авторизации прошла некорректно, появится предупреждение об ошибочно введенных данных. Существует две причины появления данного сообщения:
— Введенная информация некорректна. В большинстве случаев проблема решается проверкой введенной информации.
— Пациент отсутствует в базе данных системы. Для уточнения необходимо обратиться в регистрационное отделение или позвонить в службу технической поддержки пользователей (3532) 44-22-32; 8-800-200-56-03. Процедура регистрации выполняется один раз.
Отмена записи к врачу или перенос на другую дату
В случае ошибочной записи или выборе другой даты приема необходимо обратиться в регистрационное отделение медицинского учреждения. Работник медучреждения перенесет запись на другую дату, либо удалит запрос из базы в случае отмены. Данную операцию можно осуществить самостоятельно в личном кабинете пациента.